Мы не страдаем зависимостью, мы ею наслаждаемся!


Pinterest это доска объявлений с картинками, которая существует почти два года, а за последние несколько месяцев стала популярной у миллионов пользователей. Целевая аудитория Pinterest преимущественно женская, поэтому в основном контент представлен: декором интерьера, элементами стиля в одежде, рецептами, идеями для свадьбы и многими другими девчачьими штуками. Но есть и мужские тематики: автомобили и мотоциклы, технологии. Все эти картинки группируются вместе на странице пользователя, вдохновляя его свежими идеями.

Pinterest вошел в Топ-10 социальных сетей по замерам Hitwise. К сожалению, пока сайт не доступен на русском языке. Однако с таким уровнем популярности будем надеяться на его локализацию для России. Технически на Pinterest можно попасть только по инвайту, но его достаточно просто получить , отправив запрос. Мне пришел инвайт на почту через пару дней.

Вот несколько вещей, которые помогут ориентироваться в Pinterest. Для начала термины:

Pin – это такая «булавка», которой можно прикалывать к себе на виртуальную стену, любые интересные вещи. Есть два пути: приколоть понравившуюся в Интернете картинку или загрузить картинку со своего компьютера.К изображению можно добавить подпись, например Вот классные кроссовки на лето!» Кстати, слово Pin с английского это и существительное «булавка» и глагол «приколоть».

Repin – пользователи могут сделать репин приколотых другими пользователями вещей, Работает по аналогии с ретвитами. Таким образом растет распространение и популярность того или иного продукта. Если Вам понравилось что-то, cделайте repin и поделитесь этим со своими друзьями.

Board – доски, на которых живут Pin. Рекомендуется не смешивать все в кучу, а разделять доски по тематикам: свадьба, интерьер, любимые рецепты и тд.

читать дальше

@темы: Pinterest, Соцсети

Комментарии
06.06.2012 в 16:59

i love mainstream because hating mainstream is too mainstream
я ждал такого сайта джва года

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии